Доступная среда

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
Специальные условия питания – отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья – отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют
Специальные общежития и интернаты – отсутствуют
______________

Для зачисления обучающихся в группы на обучение, у каждого должна присутствовать медицинская справка о допуске к обучению соответствующей программы подготовки. Граждане, не имеющие медицинских справок соответствующих форм, не имеют права проходить обучение соответствующей программы подготовки.

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов:

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов – отсутствуют
сменные кресла-коляски – отсутствуют
адаптированные лифты — отсутствуют
поручни — отсутствуют
пандусы — имеется
подъемные платформы — отсутствуют
раздвижные двери — отсутствуют
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок — имеется
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, слуха и передвижения — отсутствуют

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне — отсутствует
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией — отсутствует.